Жителям Комлево и Боровков посвящается

29 июня 2020

В связи с постоянно поступающими вопросами от бывших абонентов НКнет по поводу приемственности абонентов, мы решили немного пролить свет на сложившуюся ситуацию.

Согласно заключённому с НКнет договору, нам были переданы только магистрали. Клиентские договоры, их финансы, балансы, паспортные данные и т.п. нам не передавались. Активное оборудование НКнет и "узлы связи на столбах" переданы тоже не были.

Для того чтобы было понятнее, конечные клиенты подключались у НКнет на столбах вот таким образом:

для нашей компании такое "качество" неприемлемо.
Мы используем только оптические линии "до дома". и размещаем только пассивные оптические муфты, которые выглядят вот так:
Муфта
Все наши узлы имеют резервирование по питанию до 10 часов. В дом абонента заводится оптический кабель, ставится абонентский терминал. Отвод к абоненту принадлежит абоненту. Модернизация отвода является платной услугой и включает в себя: оптический кабель, оптическую розетку, абонентский терминал, оптический патчкорд, крепеж на фасаде и столбе, оптическую сварку на столбе и в муфте, пуско-наладочные работы.
Ждем вас в числе наших абонентов!